1. Главная
  2. Правила использования

Правила использования

1. Назначение

1.1 Любое использование данного веб-сайта (далее – "веб-сайт NEOLUX"), предоставляемого компанией OSRAM GmbH и/или ее дочерними компаниями (далее – "OSRAM"), регулируется настоящими условиями использования. Настоящие условия использования могут быть дополнены, изменены или заменены другими условиями и положениями, например, с целью приобретения продукции и услуг. Вход на данный веб-сайт или — в случаях, когда вход не требуется — получение доступа к данному веб-сайту или его использование означает, что вы принимаете настоящие условия использования в действующей на данный момент версии.

1.2 Если пользователь использует веб-сайт NEOLUX как бизнес-клиент, т. е. в целях своей коммерческой деятельности, бизнеса или профессии, либо от имени органа власти или корпорации, статья § 312e, абзац 1, предложение 1, № 1–3 Гражданского кодекса Германии не применяется.

2. Услуги

2.1 Веб-сайт NEOLUX включает информационные страницы.

2.2 Компания OSRAM оставляет за собой право частично или полностью прекратить обслуживание веб-сайта NEOLUX в любое время. Вследствие особенностей работы Интернета и компьютерных систем компания OSRAM не может взять на себя обязательство обеспечивать постоянную доступность веб-сайта NEOLUX.

3. Права на использование информации, программного обеспечения и документации

3.1 Компания OSRAM предоставляет пользователю неэксклюзивную лицензию без права передачи на использование информации, доступной пользователю на веб-сайте NEOLUX, в согласованном объеме или, при отсутствии такой договоренности, в объеме, подразумеваемом компанией OSRAM, в целях предоставления доступа к вышеупомянутой информации при условии, что не применяются ограничения раздела 5.

3.2 Пользователю в любое время запрещено распространение, предоставление во временное пользование информации, программного обеспечения и документации или предоставление доступа к вышеуказанным материалам каким бы то ни было способом в интересах третьих лиц.

3.3 Информация защищена законами об авторских правах, а также международными соглашениями об авторских правах и другими законами и конвенциями, связанными с интеллектуальной собственностью. Пользователь обязан соблюдать эти законы. Ему, в частности, запрещено изменять, скрывать или удалять какой-либо буквенно-цифровой код, отметки или уведомления об авторском праве с информации, а также программного обеспечения или документации либо их копий.

4. Интеллектуальная собственность

4.1 Материалы, представленные на веб-сайте NEOLUX, в том числе содержимое, информация, фотографии, иллюстрации, графика, названия, товарные знаки и логотипы в полном объеме, являются собственностью компании OSRAM или ее лицензиаров и защищены законами об авторских правах и товарных знаках и другими законами об интеллектуальной собственности. Материалы предназначены исключительно для личного некоммерческого использования. Вне зависимости от отдельных положений раздела 4 настоящих условий использования запрещено изменять, копировать, воспроизводить, продавать, предоставлять во временное пользование, использовать, дополнять или применять любым другим способом содержимое веб-сайта NEOLUX, описанное выше, без предварительного письменного разрешения компании OSRAM.

4.2 Ни одно из перечисленных выше положений не должно интерпретироваться как предоставление какой бы то ни было лицензии или права на использование какого-либо патента, товарного знака или другой интеллектуальной собственности, кроме случаев, когда это явно указано. Ни одно из положений не означает предоставление какой-либо лицензии или прав на использование каких бы то ни было авторских прав или других прав, связанных с описанными выше материалами.

4.3 Слово и товарный знак устройства NEOLUX, другие товарные знаки продукции, иллюстрации и логотипы идентифицируют продукцию компании OSRAM и являются собственностью компании OSRAM или ее лицензиаров. На данный момент регистрация завершена не во всех соответствующих странах.

4.4 Для использования данных названий и товарных знаков требуется официальное разрешение компании OSRAM GmbH. Использование названия OSRAM или NEOLUX разрешается, например, при указании адреса данного веб-сайта. Компания OSRAM GmbH должна получить предварительное уведомление о таком использовании.

5. Обязанности пользователя

5.1 При получении доступа к веб-сайту NEOLUX или его использовании пользователю запрещено

  • наносить вред другим лицам, в особенности несовершеннолетним, или нарушать их личные права;
  • нарушать общественную мораль манерой использования;
  • нарушать какое бы то ни было право интеллектуальной собственности или любое другое право собственности;
  • загружать какое-либо содержимое, зараженное вирусом, так называемый Троян, или любую другую программу, которая может повредить данные;
  • передавать, сохранять или загружать гиперссылки или содержимое, на которые у пользователя нет прав, в частности в случаях, когда такие гиперссылки или содержимое нарушают конфиденциальность или являются незаконными;
  • распространять рекламу, нежелательные электронные сообщения (так называемый "спам") или недостоверные предупреждения о вирусах, дефектах или подобные материалы; кроме того, пользователю запрещено предлагать другим пользователям участие в какой-либо лотерее, сборе средств, рассылке писем счастья, играх по принципу пирамиды или другой подобной деятельности;
  • принимать участие в какой-либо аморальной или незаконной деятельности.

5.2 Компания OSRAM может отказать в доступе к веб-сайту NEOLUX в любое время, в частности, если пользователь нарушит какое-либо обязательство, подразумеваемое настоящими условиями использования.

6. Гиперссылки

Веб-сайт NEOLUX может содержать гиперссылки на веб-страницы третьих лиц. Компания OSRAM не несет какой-либо ответственности за содержание таких веб-страниц и не подтверждает их достоверность или достоверность их содержимого, как в случае со страницами собственного сайта. Компания OSRAM не контролирует информацию, представленную на таких веб-страницах, и не несет ответственность за их содержание. Пользователь использует такие веб-страницы на свой собственный риск.

7. Ответственность

7.1 Относительно всех видов убытков мы несем ответственность согласно правовым нормам исключительно в случаях (1) умышленной или грубой халатности; (2) нанесения вреда здоровью, физической травмы или гибели; (3) взятия на себя обязательств по доставке или гарантиям качества; (4) злоумышленного утаивания и (5) жалоб на основе Закона об ответственности за качество выпускаемой продукции. В случае преступного нарушения основного обязательства или подачи клиентом иска о возмещении убытков вместо восстановления эксплуатационных характеристик ответственность должна ограничиваться компенсацией наиболее распространенного, заранее предполагаемого ущерба. Никакие другие иски о возмещении убытков (например, косвенных) не могут быть предъявлены. Основные обязательства в контексте настоящих условий – это обязательства по защите основных правовых позиций клиента, которые предоставляются по контракту согласно его содержимому и цели. Кроме того, основными считаются обязательства, позволяющие выполнить контракт и которым обычно доверяют клиенты (например, доставка утвержденной продукции с согласованными характеристиками, то есть с характеристиками, указанными в спецификациях, в установленное время и соответствие данной продукции согласованной цели, то есть цели, указанной в описании продукта).

8. Вирусы

Компания OSRAM прилагает все усилия, чтобы защитить веб-сайт NEOLUX от вирусов, однако она не может гарантировать отсутствие вирусов на сайте. Пользователь должен самостоятельно предпринимать необходимые шаги для обеспечения собственной защиты и соответствующих мер безопасности и пользоваться антивирусным сканером перед загрузкой любой информации, программного обеспечения или документации.

9. Экспортный контроль

На экспорт определенной информации может — например, в силу ее природы, предполагаемого использования или конечного пункта назначения — потребоваться разрешение. Пользователь обязан строго соблюдать правила экспорта информации, программного обеспечения и документации, в особенности нормы ЕС, а также отдельных стран-членов ЕС и США. Компания OSRAM обязуется маркировать информацию, программное обеспечение и документацию, требующие разрешения, в соответствии со списками экспортного контроля Германии и ЕС и перечнем товаров и услуг, подлежащих экспортному контролю в США.

10. Защита конфиденциальности данных

При сборе, использовании и обработке личных данных пользователей веб-сайта NEOLUX компания OSRAM соблюдает действующее законодательство по защите конфиденциальности данных, а также политику защиты конфиденциальности данных компании OSRAM, которая находится в свободном доступе в Интернете, в разделе "Конфиденциальность".

11. Дополнительные соглашения, место рассмотрения споров, действующее законодательство

11.1 Все дополнительные соглашения должны быть оформлены в письменном виде; от этого требования к форме можно отказаться только в письменном виде.

11.2 Местом рассмотрения споров является г. Мюнхен, если Пользователь является продавцом по условиям Германского торгового кодекса (Handelsgesetzbuch).

11.3 Отдельные страницы веб-сайта NEOLUX управляются и администрируются компанией OSRAM или ее подразделениями и филиалами. Страницы соответствуют законодательству, действующему в стране, в которой ответственная компания имеет представительство. Компания OSRAM не несет никакой ответственности за то, что упомянутая информация, программное обеспечение или документация на веб-сайте NEOLUX может быть просмотрена или скачана за пределами данной страны. Если Пользователи заходят на веб-сайт NEOLUX, находясь за пределами данной страны, они несут ответственность за соблюдение местного действующего законодательства. Доступ к информации, приведенной на веб-сайте NEOLUX, из стран, где данная информация является незаконной, запрещен. В таких случаях, если Пользователь желает вступить в деловые отношения с компанией OSRAM, ему будет предложено связаться с представителем OSRAM в соответствующей стране, или, если в данной стране нет представителя, с OSRAM GmbH.

11.4 Настоящие Условия использования регулируются законодательством Германии. Местом рассмотрения споров является г. Мюнхен. Применение Германского единого кодекса по оформлению договоров на международную торговлю движимым имуществом от 17 июля 1973 года и Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (CISG) от 11 апреля 1980 года исключается.

Январь 2017 г.

1. Home
  2. Terms of use

Terms of Use

1. Scope

1.1 Any use of this web site ("NEOLUX Web Site") provided by OSRAM GmbH and/or its subsidiaries ("OSRAM") is subject to these Terms of Use. These Terms of Use may be amended, modified or replaced by other terms and conditions, e.g. for the purchase of products and services. Log-ins to this web site or, where a log-in is not required, accessing or using this web site, signifies acceptance of these Terms of Use in their then current version.

1.2 If the user is using the NEOLUX website as a business customer, i.e. for purposes of his or her trade, business or profession or on behalf of a public body or corporation, article ยง 312e paragraph 1, sentence 1, no. 1 - 3 of the German Civil Code does not apply.

2. Services

2.1 The NEOLUX Web Site contains informational pages.

2.2 LOSRAM reserves the right to cease operation of the NEOLUX Web Site, in part or in its entirety, at any time. Due to the nature of the Internet and computer systems, OSRAM cannot accept any liability for the continuous availability of the NEOLUX Web Site.

3. Rights of Use to Information, Software and Documentation

3.1 OSRAM grants the User a non-exclusive and non-transferable license to use the information made available to the User on the NEOLUX Web Site to the extent agreed, or, in the event of no such agreement, to the extent of the purpose intended by OSRAM in making the same available, provided none of the restrictions in section 5 apply.

3.2 Information, software and documentation may not be distributed by the User to any third party at any time, nor may it be rented or made available in any other way.

3.3 The information is protected by copyright laws as well as international copyright treaties and other laws and conventions related to intellectual property. The User shall observe such laws and in particular shall not modify, conceal or remove any alphanumeric code, marks or copyright notices, neither from the information nor from the software or documentation or any copies thereof.

4. Intellectual Property

4.1 The materials provided on the NEOLUX Web Site, including all content, information, photographs, illustrations, graphics, names, trademarks and logos, are the property of OSRAM or its licensors and are protected by copyright and trademark laws and other intellectual property rights. Materials are for personal, non-commercial use only. Notwithstanding the particular provisions in section 4 of these Terms of Use, the contents of the NEOLUX Web Site as described above may not be changed, copied, reproduced, sold, rented, used, supplemented or utilized in any other way without the prior written permission of OSRAM GmbH.

4.2 Nothing contained in the above shall be construed as granting any license or right to use any patent, trademark or any other intellectual property right except if expressly stated. Nor does it grant any license or rights to use any copyrights or other rights related to the materials described above.

4.3 The word and device trademark NEOLUX, other product trademarks, illustrations and logos identify OSRAM products and are the property of OSRAM or its licensors. Eventually, registrations have not yet taken place in all relevant countries.

4.4 Use of these names and trademarks requires express permission of OSRAM GmbH. The use of the name OSRAM or NEOLUX as a reference is permitted, e.g. for a link to this web site. OSRAM GmbH must receive prior notification of such use.

5. Duties of the User

5.1 In accessing or using the NEOLUX Web Site, the user shall not:

  • harm other persons, in particular minors, or infringe their personal rights
  • breach public morality in his or her manner of use
  • violate any intellectual property right or any other proprietary right
  • upload any contents containing a virus, so-called Trojan Horse, or any other program that could damage data
  • transmit, store or upload hyperlinks or contents to which the User is not entitled, in particular in cases where such hyperlinks or contents are in breach of confidentiality obligations or unlawful
  • distribute advertising or unsolicited e-mails (so-called "spam") or inaccurate warnings of viruses, defects or similar material; additionally, the User shall not solicit participation in any lottery, snowball system, chain letter, pyramid game or similar activity
  • take or take part in any other immoral or illicit activity

5.2 OSRAM may deny access to the NEOLUX Web Site at any time, in particular if the User breaches any obligation arising from these Terms of Use.

6. Hyperlinks

The NEOLUX Web Site may contain hyperlinks to the web pages of third parties. OSRAM shall have no liability for the contents of such web pages and does not make representations about or endorse such web pages or their contents as its own. OSRAM does not control the information on such web pages and is not responsible for the contents and information given thereon. The use of such web pages shall be at the sole risk of the User.

7. Liability

7.1 For all kinds of damages, we shall be liable in accordance with the legal provisions only in the event of (1) intent and gross negligence, (2) in cases of damage to health, physical injury or death, (3) in case of the assumption of delivery or quality guarantees, (4) in cases of malicious concealment and (5) in cases of claims based on the Product Liability Act. If we are in culpable breach of an essential obligation or if the client is entitled to claims for compensation of damage in place of performance, the liability shall be limited to compensation for typically occurring, foreseeable damages. No other claims for damages (e.g. consequential damages) may be asserted against us. Essential obligations shall mean for the purpose of these terms those obligations protecting the customer's essential legal positions, which the contract is meant to grant according to its content and purpose; in addition, those obligations, enabling the fulfillment of the contract and regularly trusted on by the customer are deemed to be essential obligations (e.g. delivery of the agreed products with the agreed characteristics, respectively the characteristics stated in the specifications, in due time and suitability of those products for the agreed purpose, respectively the purpose stated in the product description).

8. Viruses

Although OSRAM makes every effort to keep the NEOLUX Web Site free from viruses, OSRAM cannot make any guarantee that it is virus-free. The User shall, for his or her own protection, take the necessary steps to ensure appropriate security measures and shall utilize a virus scanner before downloading any information, software or documentation.

9. Export Controls

The export of certain information may, e.g. due to its nature or intended use or final destination, be subject to authorization. The User shall strictly conform to the export regulations for information, software and documentation, in particular with those of the EU as well as the individual EU member states and the USA. OSRAM shall label such information, software and documentation requiring authorization in accordance with German and EU export control lists and the U.S. Commerce Control List.

10. Data Privacy Protection

For collecting, using and processing personal data of NEOLUX Web Site Users, OSRAM complies with applicable laws on protection of data privacy and the OSRAM data privacy protection policy, available on the Internet under Privacy.

11. Supplementary Agreements, Place of Jurisdiction, Applicable Law

11.1 Any supplementary agreement requires the written form; this form requirement can only be waived in writing.

11.2 The place of jurisdiction shall be Munich if the User is a merchant in terms of the German Commercial Code (Handelsgesetzbuch).

11.3 The individual pages of the NEOLUX Web Site are operated by and administered by OSRAM and/or its subsidiaries and/or its affiliates. The pages comply with the law applicable in the country where the responsible company has its business residence. OSRAM accepts no responsibility for the fact that said information, software and/or documentation on the NEOLUX Web Site can be viewed or downloaded at locations outside such a country. If Users access the NEOLUX Web Site from outside such a country, they are exclusively responsible for compliance with all applicable local laws. Access to the NEOLUX Web Site's information from countries where such content is unlawful is prohibited. In such cases, and where the User wishes to enter into a business relationship with OSRAM, the User is asked to contact the OSRAM representative in the respective country, or if there is no representative in the respective country, OSRAM GmbH.

11.4 These Terms of Use shall be governed by German law. The place of jurisdiction shall be Munich. The application of the German Uniform Code on the Formation of Contracts for the International Sale of Movable Goods of 17 July 1973 and the United Nations Convention on Contracts for the International Sales of Goods (CISG) of 11 April 1980 is excluded.

January 2017